у всего есть причина и следствие. любой поступок человека обусловлен конкретными мотивами. буть то цели, стремления, желания, осознанные либо нет, но всегда существует объяснение.
когда человек не может понять своей мотивации в прошлом, у него зарождается сомнение. он может просто забыть об этом, но если забыть не получается, то события начинают бесконечно прокручиваться в его голове, обрастая всё новыми подробностями. с какого-то момента человек начинает сомневаться во всём. и вот он уже не верит, что поступил так, как поступил, и начинает считать, что кто-то основательно покопался у него в голове, создав ложные воспоминания.
он начинает мысленно искать виновника и вдруг осознаёт, кому и зачем всё это было нужно. он понимает, что был предан тем, кому доверял больше всего. а ложные воспоминания о том, чего он не совершал, были внедрены, чтобы он чувствовал вину за собой и не узнал правду.
сомнение растёт и превращает человека в параноика, который подозревает каждого. мир начинает казаться ему каким-то бездарным кино, в котором он один из страдающих героев, и всё происходящее видится таким наигранным и не настоящим. кажется, вот возьми сейчас обрез и начни расстреливать всех без разбору, они просто будут показушно падать и притворяться мёртвыми, а потом объявят о завершении дубля, все встанут и пойдут на обед.
так есть ли чувства на самом деле или все эти сомнения и страдания выдуманы неким зловещим гением лишь в рамках сценария?
и вот он уже заглядывает за рамки кадра, а там тот, кому он больше всего доверял, и тот зловещий гений, кто стоит за всем этим кошмаром, и оба такие похожие, как дочь и отец: Кириа и Пагавал Т. они смотрят на него, синхронно ударяют в ладоши, и говорят: браво, великолепная игра, потрясающая драма, душераздирающая трагедия. человек не понимает, то ли он сейчас сойдёт с ума, то ли он уже сошел с ума. он мечется в истерике, пытаясь вырваться из кадра, но не может. силы внезапно его покидают, впадает в забытие.
когда человек не может понять своей мотивации в прошлом, у него зарождается сомнение. он может просто забыть об этом, но если забыть не получается, то события начинают бесконечно прокручиваться в его голове, обрастая всё новыми подробностями. с какого-то момента человек начинает сомневаться во всём. и вот он уже не верит, что поступил так, как поступил, и начинает считать, что кто-то основательно покопался у него в голове, создав ложные воспоминания.
он начинает мысленно искать виновника и вдруг осознаёт, кому и зачем всё это было нужно. он понимает, что был предан тем, кому доверял больше всего. а ложные воспоминания о том, чего он не совершал, были внедрены, чтобы он чувствовал вину за собой и не узнал правду.
сомнение растёт и превращает человека в параноика, который подозревает каждого. мир начинает казаться ему каким-то бездарным кино, в котором он один из страдающих героев, и всё происходящее видится таким наигранным и не настоящим. кажется, вот возьми сейчас обрез и начни расстреливать всех без разбору, они просто будут показушно падать и притворяться мёртвыми, а потом объявят о завершении дубля, все встанут и пойдут на обед.
так есть ли чувства на самом деле или все эти сомнения и страдания выдуманы неким зловещим гением лишь в рамках сценария?
и вот он уже заглядывает за рамки кадра, а там тот, кому он больше всего доверял, и тот зловещий гений, кто стоит за всем этим кошмаром, и оба такие похожие, как дочь и отец: Кириа и Пагавал Т. они смотрят на него, синхронно ударяют в ладоши, и говорят: браво, великолепная игра, потрясающая драма, душераздирающая трагедия. человек не понимает, то ли он сейчас сойдёт с ума, то ли он уже сошел с ума. он мечется в истерике, пытаясь вырваться из кадра, но не может. силы внезапно его покидают, впадает в забытие.